Мобильная версия сайта и ее влияние на позицию сайта в результатах поиска Google

Опубликовано Эдик 29/08/2015 в разделе Поисковое продвижение (SEO)

Мобильная версия сайта и ее влияние на позицию сайта в результатах поиска Google

Недавнее исследование проекта Moovweb окончательно подтвердило важность корректности представления сайта на мобильных устройствах (ранее мы уже писали о 3-х вариантах создания мобильного представления сайта) для получения им высоких позиций в результатах поиска Google.

Исследование проводилось на основе анализа первых 10 позиций в результатах поиска Google по 1000 наиболее конкурентных коммерческих поисковых запросов. В результате были выявлены следующие факты:

– 83% всех позиций номер 1 в результатах поиска было отдано сайтам, имеющим отметку “mobile-friendly” в сниппете;

– 81% всех первых 3-х позиций также имел отметку “mobile-friendly”;

– среди всех первых 10-и позиции результатов поиска по исследуемым запросам 77% имели маркер “mobile-friendly”.

Другими словами, если ваш сайт не адаптирован для просмотра на мобильных устройствах, то вам будет гораздо труднее попасть на первую страницу Google, где теперь таких неадаптированных сайтов всего 23% и которых почти нет на самом верху, да и шансы занять место в топе повыше становятся все меньше и меньше с каждой позицией.

В доказательство исследователи приводят график долей адаптированных под мобильные телефоны сайтов в зависимости от их позиции в SERP.

Распределение сайтов с мобильной версией в результатах поиска

Таким образом, делается окончательный вывод о том, что сайты, адаптированные для просмотра на мобильных устройствах, существенно доминируют в топовых результатах поиска Google. У вас нет мобильной версии сайта или адаптивного дизайна? Тогда скоро вас никто не найдет в результатах поиска Google.

Поделиться в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *