Чудеса сниппетизации
На одном из семинаров Яндекса из уст сотрудников Директа было высказано такое мнение. Мол, еще одно неоспоримое преимущество контекстной рекламы перед продвижением сайта в нормальной выдаче, т.е. в СЕРПе, заключается в том, что в рекламе вы можете написать адекватный текст объявления, а вот в выдаче вам Яндекс «нарубит» такие сниппеты, что просто держись. С одной стороны думается, что неуместно строить рекламу сервиса поисковой машины на том, что она что-то делает однозначно криво и непредсказуемо. С другой… иногда бывает прикольно наблюдать за тем, что у нее получается в плане сниппета.
Вот сегодня один интересный пример, его скриншот из выдачи Яндекса:
При этом на самом сайте билеты есть!!!
Для справки. Сниппет – фрагмент текста веб-страницы, содержащий слова поискового запроса пользователя. Отображается на странице выдачи результатов поиска. Сниппеты помогают пользователю принять решение о переходе на тот или иной сайт. А теперь скажите, что делать пользователю, который видит этот сниппет? Идти или нет?
Добавить комментарий