Чудеса сниппетизации

Опубликовано Эдик 15/03/2007 в разделе Поисковое продвижение (SEO)

Чудеса сниппетизации

На одном из семинаров Яндекса из уст сотрудников Директа было высказано такое мнение. Мол, еще одно неоспоримое преимущество контекстной рекламы перед продвижением сайта в нормальной выдаче, т.е. в СЕРПе, заключается в том, что в рекламе вы можете написать адекватный текст объявления, а вот в выдаче вам Яндекс «нарубит» такие сниппеты, что просто держись. С одной стороны думается, что неуместно строить рекламу сервиса поисковой машины на том, что она что-то делает однозначно криво и непредсказуемо. С другой… иногда бывает прикольно наблюдать за тем, что у нее получается в плане сниппета.

Вот сегодня один интересный пример, его скриншот из выдачи Яндекса:


При этом на самом сайте билеты есть!!!

Для справки. Сниппет – фрагмент текста веб-страницы, содержащий слова поискового запроса пользователя. Отображается на странице выдачи результатов поиска. Сниппеты помогают пользователю принять решение о переходе на тот или иной сайт. А теперь скажите, что делать пользователю, который видит этот сниппет? Идти или нет?

Поделиться в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *