Вертикальный поиск как источник SEO-трафика
Много раз на семинарах СеоПульт идет обсуждение перспектив поискового продвижения. Больше всего опасений, на наш взгляд, вызывают планы поисковых систем в направлении персонализации поисковой выдачи. Иногда звучат фразы типа «SEO придет смерть». А на самом деле, если подумать, то для SEO открываются очень большие и интересные перспективы. А почему? Если сейчас большинство клиентов ориентировано на продвижение с оплатой за позиции сайта в SERP, то в случае «окончательно победы» персональной выдачи, отслеживание позиций будет носить более «справочный» характер и основным направлением работы станет получение целевого трафика. И вот тут типичные SEO-специалисты начнут работать с такими каналами и источниками трафика, о которых сейчас только знают, что они есть.
Одним из самых ценных источников при работе с поисковыми системами станет продвижение сайтов в результаты вертикального поиска. Что это такое:
– поиск изображений;
– поиск видео;
– поиск новостей;
– местный поиск (поиск по карте);
– поиск по блогам;
– и пр., в зависимости от того, что предлагает та или иная поисковая система.
Хорошие ли это каналы? Да просто отличные. Уже сейчас в различных тематиках поиск в результатах вертикального поиска составляет от 5 до 10% всего поискового трафика. И оптимизировать сайт для продвижения по всему этому списку не намного сложнее, чем в основную органическую выдачу. Просто сейчас большинству клиентов, если ты работаешь с ними за позиции, эту услугу продать практически невозможно. А при работе за трафик – это будет работать автоматически!!!
Мы тут коснулись только вертикального поиска, но ведь еще существуют и набирают обороты такие МЕГАканалы трафика, как мобильный трафик и трафик из социальных сетей. И именно в схему продвижения по трафику эти источники вписываются практически идеально!!!
В итоге – поисковое продвижение становится чрезвычайно интересным занятием 🙂
Добавить комментарий