Продающие баннеры – новый тип баннерной рекламы

Опубликовано Эдик 15/04/2009 в разделе Контекстная реклама

Продающие баннеры – новый тип баннерной рекламы

Компания DoubleClick (принадлежит Google) анонсировала новый формат баннерной рекламы – медийный интерактивный баннер, который позволяет проводить продажи товаров непосредственно в самом баннере без перехода на сайт продавца. Такой самопродающий баннер будет очень востребован как среди рекламодателей, так и среди их партнеров. Разработчиком нового вида баннера является компания Adgregate Markets. Уже в скором времени все пользователи системы DoubleClick смогут использовать такие баннеры в своих рекламных компаниях.

Поделиться в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *