Яндекс.Директ vs. поисковое продвижение сайтов

Опубликовано Эдик 19/01/2007 в разделе Контекстная реклама

Яндекс.Директ vs. поисковое продвижение сайтов

Вот уже в который раз приходится объяснять особенности Яндекс.Директ и поискового продвижения сайта (имея ввиду не только SEO), формулировать плюсы и минусы каждого из них.

Предлагаем Вам ознакомиться с нашим списком и покритиковать его, может что добавить, а может что убрать. Итак:

Преимущества контекстной рекламы в поисковых системах и их партнерской сети на примере Яндекс.Директа (в отличие от поискового продвижения):

1. Мгновенный результат (сразу же после пуска рекламной компании).

2. Гарантия показа (сайт будет показываться и не может исчезнуть из выдачи не при каких условиях, даже в случае исключении сайта из индекса поисковой системы).

3. Простота (заплати и лети 🙂 )

Хотя есть еще такие полезные особенности, как автофокусировка и таргетинг различного вида, но их здесь нет смысла приводить, так как это не является преимуществом по сравнению с выдачей сайта в результатах поиска, что мы будем иметь в случае выдвижения его в топ10 поисковиков.

Преимущества поискового продвижения сайтов (в отличие от Яндекс.Директа):

1. Самый дешевый способ получения целевого трафика пользователей на сайт (В расчете на 1 посетителя, имеется в виду только целевых посетителей, ROI – доход на каждую вложенную денежную единицу – выше в 5-10 раз – у нас такие цифры выходили, если не так – просьба нас поправить). Это главное преимущество.

2. Хотя продвижение, как правило, ведется по группе целевых поисковых запросов, наблюдается рост заходов и по другим запросам (низкочастотным и среднечастотным, как правило, хотя бывают и сюрпризы с высокочастотными запросами, по которым продвижение или не рассматривалось или было отложено).

3. В случае отказа от работ по поисковому продвижению сайта, эффект его «раскрутки» хотя и уменьшается, но не мгновенно, а постепенно, останавливаясь на каком-то определенном уровне, гораздо выше того, что имел место до продвижения.

Недостатки Директа (соответственно):

1. Дорогой

2. Эффект обнуляется, как только рекламный бюджет становится равным 0.

3. Нет эффекта при вводе в поисковике пользователем запроса, хотя и целевого, но не «стыкующегося» с запросами рекламной компании.

Недостатки поискового продвижения (соответственно):

1. Нет 100% гарантии результата, положительный эффект есть практически всегда, но поставленные цели могут и не быть достигнутыми.

2. Нет никаких гарантий стабильности полученных результатов из-за всегда сохраняющейся возможности бана сайта (исключения из индекса поисковой системы, что маловероятно при использовании правильных методов продвижения), наложения фильтров разного типа, смены алгоритмов ранжирования самой поисковой системы, технические сбои в поисковике или на хостинге самого сайта и т.п. малоприятных факторов.

3. Трудоемкий метод. Требует постоянного мониторинга, отслеживания конкуренции, SEO-работ, работ со ссылками и пр.

Итак, выставляем все это на обсуждение. Если что забыли – добавьте.

Готовы выслушать любые комментарии.

Поделиться в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *