Оптимизация показов контекстной рекламы
Вчера принял участие в вебинаре Google по вопросам оптимизации показов контекстной рекламы AdSense. Это был один из первых вебинаров по данной тематике для русскоязычной аудитории. Наряду с базовыми рекомендациями по увеличению доходов от показов прозвучали очень интересные данные последних исследований Google по способам увеличения CTR. Особенно эффектно выглядели тепловые карты, раскрывающие изменение CTR в зависимости от размещения рекламных блоков в различных зонах страниц сайта, указаны наиболее “горячие” зоны и зоны “баннерной слепоты”. Рассмотрены особенности работы с клиентскими каналами для эффективного отслеживания эффективности показов и доходов. Была также приведена уникальная статистика уровня CTR в зависимости от размера и вида рекламного блока (лично для меня – тут даже не обошлось без сюрпризов).
В конце вебинара ведущий ответил на актуальный вопрос (я также задавал его среди многих участников) о динамике изменения ставок за показы и клики в эпоху глобального экономического кризиса. Что интересно – в некоторых отраслях отмечается не падение, а увеличение ставок и увеличение рекламодателей, хотя в целом доходы от контекста в последние несколько месяцев значительно сократились (при этом количество показов вовсе не уменьшилось). Все это говорит о высокой эффективности интернет-рекламы в противовес обычным оффлайновым методам (там дело вообще гиблое – недавно наблюдал за МКАДом до трети пустых рекламных щитов).
Вебинары Google проводятся для своих партнеров достаточно регулярно, не пропускайте (приглашения рассылаются по email). В ближайшее время также были обещаны обычные бесплатные семинары в Москве – следите за анонсами.
Добавить комментарий