Особенности индексирования изображений в поисковой системе Google

Джон Мюллер из Google
Опубликовано Elvi Digital 14/01/2018 в разделе Поисковое продвижение (SEO) Tags: ,

Особенности индексирования изображений в поисковой системе Google

На последней онлайн встрече с вебмастерами сотрудник Google Джон Мюллер рассказал об особенностях индексирования изображений. Ответ на вопрос касался разницы в индексировании для изображений в случаях когда они отображаются на сайте с помощью стандартного HTML тега IMG и, как альтернативный вариант, при помощи CSS.

 

Дословно Джон сказал по этому вопросу следующее:

… с нашей точки зрения, для поиска изображений, мы используем тег изображения IMG и атрибут SRC, указывающий на изображение… и, насколько я знаю, мы вообще не используем CSS изображения для поиска по изображениям. Итак, для обычного поиска не имеет значения, как вы используете изображения. Вы можете это делать так, как вам удобно. Но если вы хотите, чтобы Google проиндексировал ваши изображения и показывал их в картиночном поиске, я бы рекомендовал использовать только обычный тег IMG.

Особенности индексирования изображений в поисковой системе Google
5 (100%) 1 голос

Поделиться в социальных сетях

Comments (2)

  • Евгений Reply

    А меня всегда волновал один вопрос, при индексации какой атрибут важнее у картинки: alt или title?
    Яндекс вроде и то и то учитывает. А вот Гугль?

    26/04/2018 at 00:59
  • Elvi Digital Reply

    В своей документации Google упоминает только ALT (https://support.google.com/webmasters/answer/114016?hl=en), так что я не думаю, что TITLE что-то дает.

    27/04/2018 at 11:35

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *