Важен! Оригинальный текст очень важен. И кажется с этим уже никто не спорит. Но каков процент оригинальности должен быть успешного ранжирования статьи в поиске? Ответить на этот вопрос сложно. Тем более если не представлять себе каким именно образом поисковые системы Яндекс и Google замеряют эту оригинальность.
В этой статье мы не будем вдаваться в теоретические основы процесса определения степени оригинальности текста различными алгоритмами и методиками, а сразу же перейдем в более практическую плоскость. Мы постараемся ответить на вопрос – как определить степень оригинальности публикуемого на сайте текста самостоятельно (и по возможности как можно более быстрым и удобным для владельца сайте образом), ну а уж решение о том – публиковать ли текст или его еще нужно уникализировать – оно останется за вами.
Первое. Каким сервисом можно проверять оригинальность текста? Мы рекомендуем Copyscape.com! Отличный сервис, работающий по базе документов Google, использующий много из того, что реально используют поисковые системы для анализа текста. Сервис бесплатный, позволяет проверять уже опубликованные документы в сети, достаточно только указать URL анализируемого документа.
Всего один клик – и вы получаете точные данные о проценте неуникального текста. Кроме этого, в настройках плагина можно указать пороговое значение уникальности – ниже которого публикация документа на сайте станет невозможной! Особенно полезна данная функция будет сайтам, которые публикуют пользовательские материалы или тексты, написанные копирайтерами: текст уникальный – публикуем, заимствованный с другого сайта – оставляем в черновиках или удаляем.
P.S. А правильной стратегией принятия решения о публикации текста с той или иной степени оригинальности мы считаем следующую – текст должен быть максимально оригинальным насколько это вообще возможно.