Данные из Google Analytics не используются в целях ранжирования сайтов. Это официальная информация от Google и до сих пор достаточно жесткая принципиальная позиция, которая многократно заявлялась. Самое известное публичное выступление на эту тему привожу ниже.
В защиту теории того, что статистика для сайта из GA не используется в ранжировании, также можно привести тот факт, что ничего кроме догадок и предположений в основу противоположной точки зрения положено не было. Лично мне не известны никакие данные никаких исследований или экспериментов на эту тему. Возможно они проводились кем-то, но какие-либо фактические данные в подтверждение того факта, что существует взаимное влияние между статистикой Google Analytics и позициями сайта в результатах поиска, никогда не публиковались.
Можно также предположить, почему Google не использует поведенческие метрики из статистики при ранжировании сайтов.
1. Не на всех сайтах установлен Google Analytics. По данным из разных источников около 2/3 всех сайтов в Интернете не пользуются аналитикой от Google.
2. Даже будучи установленным на сайте, код Гугл Аналитика может быть установлен неправильно или не на всех страницах сайта.
3. К тем данным, которые собирает аналитика Гугла, могут применяться различные стандартные или пользовательские фильтры, которые, в зависимости от особенности и назначения фильтра, могут случайно или, скорее всего, намеренно отбрасывать из статистики достаточно большой объем данных.
4. Данные статистики Google Analytics могут быть легко накручены (не стоит забывать и про такое явление как реферальный спам), что дало бы возможность также накрутить поведенческие метрики сайта, а заодно и его позиции в результатах поиска.