Найдите отличия от позиции Яндекса. Ниже приведен вольный перевод страницы Гугла (http://www.google.com/support/webmasters/bin/answer.py?answer=35291), опубликованный в рассылке “Продвижение сайта. Профессиональные советы экспертов”:
Американским оптимизаторам можно позавидовать – Google советует нанимать поисковых оптимизаторов как можно раньше, так как они могут сделать для сайта много полезного – насытить ключевыми словами, дать полезные советы по организации хостинга, редиректов, скриптов, улучшению контента и структуры сайта. Google напоминает, что можно купить у него платные места в поисковой выдаче, а также оптимизировать сайт самостоятельно, почитав рекомендации в вебмастерских ресурсах самого Google. Что еще более удивительно – Google дает рекомендации по правильному найму оптимизаторов. Первым делом, по мнению составителей раздела, надо выяснить, следует ли потенциальный наёмник рекомендациям, которые Google дает вебмастерам. Потом попросить его показать уже продвинутые сайты и дать прогноз результатов работы над сайтом заказчика. Хороший сеошник, по мнению Google, должен предлагать помимо продвижения в органических результатах поиска, другие маркетинговые инструменты для комплексного развития бизнеса в Интернете. Кроме того, хороший сеошник должен ориентироваться в особенностях отрасли заказчика. Еще ниже Google сетует на то, что некоторые нехорошие сеошники своими действиями создают негативный облик всей индустрии в глазах широкой публики. Google знает, как отличить правильного оптимизатора от нехорошего. Правильный оптимизатор не должен: рекламировать свои услуги почтовым спамом; гарантировать первое (или какие-то еще, – прим. ред) место в выдаче; отказываться объяснять суть производимых с сайтом действий и расписывать, на что именно идут деньги из бюджета кампании; предлагать прогон по каталогам или другие способы получения “кучи бесплатных ссылок”; делать дорвеи.