Для того, чтобы сообщить поисковой системе о том, что у вас лично или у вашей кампании есть профили в социальных сетях, и не просто сообщить, а сделать это правильно – необходимо на вашем сайте разместить специальный код в формате JSON-LD. При этом данный код можно размещать в любом месте страницы (на самой странице при этом ничего отображаться не будет).
Google поддерживает “связку” со следующим набором социальных сетей и сервисов:
- Google+
- YouTube
- Myspace
- SoundCloud
- Tumblr
Также стоит отметить, что для корпоративного сайта и для персонального блога шаблон кодов связки немного отличается.
Вот шаблон кода для корпоративного сайта:
<script type="application/ld+json">
{
"@context" : "http://schema.org",
"@type" : "Organization",
"name" : "Your Organization Name",
"url" : "http://www.your-site.com",
"sameAs" : [
"http://www.facebook.com/your-profile",
"http://www.twitter.com/yourProfile",
"http://plus.google.com/your_profile"
]
}
</script>
А это шаблон для персонального сайта:
<script type="application/ld+json">
{
"@context" : "http://schema.org",
"@type" : "Person",
"name" : "your name",
"url" : "http://www.your-site.com",
"sameAs" : [
"http://www.facebook.com/your-profile",
"http://instagram.com/yourProfile",
"http://www.linkedin.com/in/yourprofile",
"http://plus.google.com/your_profile"
]
}
</script>
Не забудьте только исправить все “your-profile” и подобные строки на свои собственные ссылки на профили в соответствующих социальных сетях. Также после установки данного кода на сайт настоятельно рекомендуется его протестировать сервисом Structured Data Testing Tool от Google.