И снова о CTR сниппета сайта в результатах поиска в зависимости от занимаемой позиции. Последние самые свежие данные, которые нам удалось найти, представлены ниже. Исследование проводил портал AdvancedWebRanking.com. Данные снимались по Google и являются усредненными по всем запросам.
Итак, первая позиция “забирает” порядка 31%, далее идет падение почти в 2 раза (первая позиция по сравнению со второй приносит почти в 2 раза больше трафика), после чего падение уже более плавное. Последние позиции в топ 10 имеют уже ниже 4% кликабельности, на вторую же страницу поиска переходят также менее 4% всех пользователей.
Естественно, что картина серьезно меняется, если речь идет о брендовом запросе (пользователь ищет конкретную компанию или определенный сайт). В этом случае CTR “взлетает” почти в 2 раза!
С другими данными исследования и методикой его проведения можно ознакомиться в официальном отчете.